Friday, August 9, 2019

Депортированный из США мигрант-христианин умер в Ираке

Правозащитники сообщили о смерти в Ираке 41-летнего Джимми Аль-Дауда, депортированного из США на фоне ужесточения миграционной политики администрацией Дональда Трампа. Выходец из христианской семьи Аль-Дауд приехал в Америку еще ребенком, никогда не был в Ираке и не знал арабского языка. Он умер от диабета.

Аль-Дауд родился в Греции и приехал в США в младенческом возрасте, но имел иракское гражданство. Как сообщил в "Фейсбуке" его адвокат Эдвард Баджока, у мужчины были проблемы с психическим здоровьем - он страдал от шизофрении, - а также нелады с законом.

Юрист выложил видео, снятое до смерти Аль-Дауда. На нем депортированный мужчина жалуется, что в Ираке ему приходится очень трудно.

"Я не понимаю языка. Сплю на улице. У меня диабет. Я принимаю инсулин. Меня постоянно рвет - меня рвет, я сплю на улице и пытаюсь найти пропитание. У меня здесь ничего нет, по-английски тут никто не говорит", - говорит мужчина на видеозаписи.

"Меня остановили агенты миграционной службы и сказали, что я еду в Ирак. Я сказал, что никогда там не был, и живу в нашей стране почти с рождения. Меня отказались слушать", - рассказывает Аль-Дауд на одном из видео.

Род Аль-Дауда принадлежит к Халдейской католической церкви - одной из восточно-католических церквей, вышедшей из Церкви Востока, чья история восходит к первому веку нашей эры.

В мусульманском Ираке представители этой церкви - меньшинство. В 2003 году вторжение в Ирак коалиции под предводительством США привело к волне гонений против Вавилонских христиан, в 2011 уход США из страны стал причиной новых преследований, а в 2014 Ниневийскую равнину в Ираке, где находятся несколько халдео-христианских поселений, захватила группировка ИГ (признана террористической организацией и запрещена во многих странах, включая Россию).

Все эти события сопровождались масштабными волнами иммиграции. Сотни тысяч христиан-халдеев покинули свою родину.

Семья Аль-Дауда бежала из Ирака в Грецию еще до всех этих событий. Джимми родился в эмиграции. Греция, в отличие от США, не дает гражданства всем родившимся на ее территории детям, поэтому Аль-Дауд сохранил гражданство Ирака. До того как Джимми исполнился год, его семья переехала в Америку.

Как говорит адвокат, у Аль-Дауда были проблемы с психическим здоровьем, которые стали причиной проблем с законом в Америке. Эдвард Баджока рассказывает, что в 2012 году Джимми вломился в гараж дома и украл электрические инструменты.

В 2017 году Ирак, не принимавший депортированных из США, заключил соглашение с администрацией Дональда Трампа. В обмен на исключение Ирака из списка стран, из которых США перестали принимать беженцев, Ирак согласился принимать депортированных из США людей.

No comments:

Post a Comment

存款降不降息?央行最新回应:“压舱石”要长期保留

  中新社北京4月10日电 (记者 魏晞)中国央行 欧盟财长们已 色情性&肛交集合 同意向遭受新冠 色情性&肛交集合 病毒大流行打击的欧洲国家提供 色情性&肛交集合 5000亿欧元 色情性&肛交集合 (4400亿英镑;  色情性&肛交集合 5460亿美元) 色情性&肛交集合 的...